Как определить тип экрана: SLCD или AMOLED?

DesireSLCDvsAMOLED 155x300   Как определить тип экрана: SLCD или AMOLED?

Дефицит AMOLED-диплеев вынудил компанию HTC искать дополнительных поставщиков и оснащать уже выпускаемые модели SuperLCD-панелями от Sony. Хотя технологии во многом похожи, каждая уже нашла своих сторонников. Как же определить при покупке тип экрана?

В этом нет ничего сложного — вся необходимая информация указана сразу на коробке. Но есть и еще некоторые признаки, способные подтвердить: у вас в руках имеено AMOLED (или SLCD) экран. Итак, определим тип дисплея на примере HTC Desire:

1) По упаковке

Desire SLCD Box 300x169   Как определить тип экрана: SLCD или AMOLED?

Если в графе «Дисплей» указано «3.7-дюймовый AMOLED сенсорный экран» — то у вас в руках устройство с AMOLED. Если же просто «3.7-дюймовый сенсорный экран» — то дисплей SuperLCD.

2) По подсветке

Видимая подсветка или серый оттенок в полной темноте свидетельствует о SuperLCD

3) По читаемости

На открытом воздухе SuperLCD-дисплей демонстрирует лучшую контрастность и лучшую читаемость

4) Под увеличением

Посмотрите на экран под увеличительным стеклом. Наличие суб-пикселей подтверждает AMOLED:

AMOLED 300x225   Как определить тип экрана: SLCD или AMOLED?

AMOLED

SLCD 300x203   Как определить тип экрана: SLCD или AMOLED?

SuperLCD

5) Версия HBOOT

На выключенном устройстве зажмите уменьшение громкости, включите коммуникатор и обратите внимание на версию HBOOT. Например, HTC Desire с SuperLCD-экранами поставляются с 0.83 или 0.92

6)  Визуально

AMOLED-дисплеи имеют небольшой красный или розовый оттенок. Для проверки просто всмотритесь в экран или отобразите на нем чистый белый цвет — и Вы обязательно увидите.

Официально о внедрении SuperLCD было объявлено не так давно. Интересно, если ли уже среди нас владельцы устройств с новым типом экранов?

[via pocketnow]

   
Также вам может быть интересно:
Комментарии на «Как определить тип экрана: SLCD или AMOLED?» (37 комментариев)
  1. Гылдын 24 Август, 2010 10:49

    >AMOLED-дисплеи имеют небольшой красный или розовый оттенок.<

    Фикция.

  2. NNNN 24 Август, 2010 11:06

    Согласен, не имеют.

  3. pilot258 24 Август, 2010 11:30

    а похоже что нет обрати внимение на увеличиные картинки, на amoled'e явно краснее чем на slcd

  4. Liseonok 24 Август, 2010 12:06

    А вот и не надо! У AMOLED по цветопередаче завал в розовое есть. Другой вопрос что он не критичен и без сравнения с другим дисплеем рядом, его сложно разглядеть. И уж очень сомнительно, что такой завал разглядишь при покупке, так как в первую очередь будешь разглядывать дефектные пиксели и качество сборки аппарата. Так что надпись на коробочке рулит.

  5. Daemon 24 Август, 2010 12:31

    Даже с таким глюком с цветопередачей, AMOLED выглядит куда предпочтительнее SLCD :))

  6. goryn 24 Август, 2010 12:32

    О, Боги! Теперь и тут о розовом холиварить начнут!!!

    ЗЫ. У меня розового нет ;)

  7. Liseonok 24 Август, 2010 12:36

    А я и не говорю что он хуже или лучше. Мне он нравится за то, что у него черный цвет отличный, а еще при темной шкурке (черный рабочий стол например) экономится энергия аккумулятора. Завал в розовый не критичен, так как никто не будет использовать телефон в профессиональной графике (хотя чудаки разные бывают).

  8. Миха 24 Август, 2010 12:44

    Судя по коробке у меня SLCD

  9. Артём 24 Август, 2010 12:52

    солидарен насчёт холивара.

  10. Alone 24 Август, 2010 13:32

    Уважаемые.

    Прежде, чем использовать в обиходе только что выученное вами новое слово, рекомендую хотя бы вчитаться в его значение. http://lurkmore.ru/Холивар

  11. ibiy 24 Август, 2010 14:03

    смысл спорить о розовом? все равно исправлено уже в 2.2.

  12. Liseonok 24 Август, 2010 20:43

    Очень смешно! Поляризацию стекла в 2.2. поменяли что ли? Если сместили что то в настройках цветопередачи чтоб на общем фоне скомпенсировать, значить на других цветах дисбаланс пойдет. Это физический недостаток такого типа экранов, который в прочем с лихвой окупается достоинствами.

  13. Liseonok 24 Август, 2010 20:53

    Уважаемый! Прежде чем кого то поучать, вникайте в смысл.

    Holy war дословно переводится как Священная война. Термин активно применяется в интернет общении и означает спор между сторонниками разных идей, который заведомо бессмыслен, так как все останутся при своем мнении. Вы только сегодня до Интернета дорвались? Или просто решили по умничать?

    ПиСи. А ссылка Ваша у меня не открылась.

  14. Liseonok 24 Август, 2010 21:03

    Во блин загнула. Сама в шоке! Пора браться за написание толкового словаря интернет-сленга и выражений, глядишь и от меня польза какая нибудь будет ^_^

  15. ibiy 24 Август, 2010 21:35

    за что купил — за то продал.

    к сожалению посты остались только в кэше яндекса, ибо тема была почищена с выходом официальной 2.2

    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2...

  16. Semmy7 24 Август, 2010 23:10

    У меня свеженький дизайр с slcd. Я доволен!

  17. Вася 27 Август, 2010 18:10

    Чё ты орёшь вечно?!Вот и не надо вот и не надо!!!Агрессивная такая!!!!Сидела лучше б на сайте про косметику.У меня вообще сложилось впечатление что лиза и ты -одно лицо

  18. Nosfer 29 Август, 2010 20:31

    ЛОЛ, какой завал ? хоть знаете почему AMOLED розовеет на маленькой яркости ?! читайте мануал !

    завал в розовый ниже вообще пишут что это баг и в 2.2 исправлен — цирк уехал клоуны остались xD

  19. Вася 30 Август, 2010 18:20

    Пора косметику изучать

  20. Катя 31 Август, 2010 9:37

    А какой экран лучше SLCD или AMOLED?

    заранее спасибо)

  21. Stempit 31 Август, 2010 10:13

    какой Вам больше нравится — такой и лучше. =)

    Объективно тут судить сложно, да и дело кончится холиваром

  22. Liseonok 31 Август, 2010 10:46

    А что "розовеет на маленькой яркости" и "завал в розовое" это разные вещи? Ладно, перефразирую: завал в розовое на маленькой яркости это физический недостаток подобного типа экранов. Если его скомпенсировать программно, то он на другой яркости проявится.

    Теперь устраивает как написала? Вникайте в суть текста прежде чем умничать.

  23. pit 1 Сентябрь, 2010 1:19

    про цвета это одно, действительно, кому как нравится... вы лучше обьясните что с энергопотреблением? чувствуется разница или нет? сколько аккум. с slcd живёт?

  24. Митяй 1 Сентябрь, 2010 12:20

    а где брал?

  25. Катя 1 Сентябрь, 2010 13:24

    дело в том, что я не разбираюсь в экранах этих, поэтому и спрашиваю совета!

    хотела просто узнать какой вреднее будет для глаз, чтобы не уставали и какой вообще сам по себе лучше, четче?

    если визуально брать на первый взгляд, то slcd поярче кажется, но зато может он менее четко и качественно отображает!

    что делать?

    буду очень признательна, если кто-нить поможет советом дельным!)

  26. Вася 3 Сентябрь, 2010 9:23

    Сравнил свой TFT-TN 22* (матовый) c дизаером, так на дизаере даже все красивше ))) чем на настольном монике )))

    Так что хватит хренью страдать, про розовые дисплеи. Насчет энергопотребления, вопрос интересный, но очень проблемно тестить...

  27. XXXX 27 Сентябрь, 2010 5:48

    AMOLED

  28. Владислав 22 Март, 2011 21:17

    Судя по некоторым параметрам SLCD получше будет, AMOLED и энергии побольше потребляет... на счет всяких розовых или других оттенков эт не правда, по крайней мере по личному опыту говорю, видел вглядывался. К стати у меня slcd всем доволен: ярко, четко, красыво:)

  29. дима 30 Март, 2011 11:45

    никого неслушайте.случайно при покупке в магазине из нескольких аппаратов попался именно с амолед дисплеем.разница в цветопередаче,качестве просто поразило картинка совсем по разному смотрится,более сочрей и природней цвета.батарею жрет меньше.касательно отенков то как раз амолед дает чистые цвета а вот тот дисплей фонит более серо-розово-желтым цветом. так что амолед был есть и будет пока лучшим.

  30. Степан 20 Апрель, 2011 13:59

    Обсолютно согласен с предыдущим оратором, у меня Desire с AMOLED, цветопередача лучше картинка живее и естественнее, про розовость могу сказать только одно, она появляется только когда экранная подсветка ниже 50%. У приятеля тоже Desire но уже с SLCD, так вот картинка размытая, не резкая и присутствует голубоватый оттенок!

  31. Chiper 5 Май, 2011 22:15

    у меня HTC DZ с SuperLCD, экраном доволен =) Сравнивал свой экран с амолед экраном галакси S и пришёл к выводу — на Super LCD картинка чётче ;)

  32. Serega Украина 25 Июнь, 2011 0:30

    прочитал в предыдущем посте «Если в графе «Дисплей» указано «3.7-дюймовый AMOLED сенсорный экран» — то у вас в руках устройство с AMOLED. Если же просто «3.7-дюймовый сенсорный экран» — то дисплей SuperLCD». Позволю себе с этим не согласится. Приобрел HTC Desire в сети магазинов «ЦитрусДискаунт». При подробном осмотре задней части коробки, обратил внимание, что под наклейкой содержащей украинский текст с характеристиками телефона, просматривается русский текст. В украинском варианте указано: «3.7-дюймовий сенсорний экран AMOLED», в то время нак в русской т/х указано «3.7-дюймовый сенсорный экран». Так что сам собой напрашивается вывод, а верить ли всему, что написано... P.S. продавцами телефон рекламировался как AMOLED

  33. satan0071 26 Июнь, 2011 18:35

    То что на АМОЛЕД контрастность больше не говорит о лучшей цветопередачи и естественных цветах, какраз этого в АМОЛЕД нету!!! Красный оттенок зависит от выбраной яркости, еще может быть зеленоватый оттенок!!!! А энергопотребление лучше только при наличии черных участков, изображений.Кстати наличие суб пикселей ( PenTile ) дает хуже четкость, при чтении мелкого текста это заметно.

    п.с. радиоинженер

  34. Денис 21 Июль, 2011 21:22

    Изначально матрица AMOLED не может давать правильные оттенки. Перенасыщенные — это да, но это не означает правильные. Это как офисные мониторы и дизайнерские мониторы. Офисные пестрят контрастом и перенасыщением, а дизайнерские слабоконтрастные и с относительно тусклым оттенком. Вот так и сдесь. AMOLED — это пёстрый экран, а SLCD — это экран с правдоподобной цветопередачей.

    Вот только вопрос чёткости остается открытым. Во всех обзорах и тестах SLCD чётче за счет отсутствия субпикселей, AMOLED дает более размытые детали, но вот не дает покоя то, что некоторые комментаторы говорят об обратном. Не путают ли понятия четкости и контраста?

    п.с. дизайнер, специалист по цветоделению (если что)

  35. 21Grams 24 Июль, 2011 11:54

    Я являюсь продавцом-консультантом HTC. Так вот, благодоря SLSD стоимость аппарата снижаеться в разы...Так стоит ли переплачивать за "фальшивый цвет" ( а AMOLED дисплей являеться таким, т.к. цвета его не реальны)???

  36. guest 29 Июль, 2011 15:21

    Позволю себе задать вопрос предыдущему оратору — где же снижение цен в разы? Desire s в полтора раза дороже desire при ничтожной разнице.

  37. дима 18 Август, 2011 1:58

    что то консультант явно непрофесиональный а наверное вообще подставной. только невменяемый может сказать что технология амолед хуже супер ЛСД. у самого дисаер с амолед и дизаер С с супер ЛСД разница ощутима. но в амолед цвета природней и БЕЗ ВСЯКИХ ФОНЯЩИХ ОТЕНКОВ при любом уровне подсветки. один тока нюанс на амолед подсветка немного ниже яркости чем у супер лсд и все. а там решаете сами каму что брать. про самсунговые супер амоледы молчу они такие едкие для сетчатки глаза что лучше супер лсд взять.

Оставить комментарий